Catalogue

Fertilizers for agroindustrial complex and personal subsidiary plots
Кормовые добавки для c/х животных
Seeds
Household, orchard and vegetable garden products
Manufacturers of vegetable production to harvesting
Climatic equipment
Cassettes and pots for seedlings

Our Partners



Fertilizers for agroindustrial complex

Andrey Ivanovich +375 17 299-48-42
+375 29 108-23-14

Oleg Ivanovich +375 17 299-42-42
+375 29 130-57-06

The goods for a garden-kitchen garden

Eugene
+375 17 299-45-85
+375 29 105-87-24

Olga +375 17 299-44-54
+375 29 105-70-86

Natalya
+375 17 299-46-44
+375 29 105-72-83


Feedback

Обратная связь

Main

ООО Interros was established in 1997.

The main profile is wholesaling and retailing of traditional mineral and specialty fertilizers, seeds of many crops (grass mixtures’ ones, flower and vegetable ones in large-size and customer-size packages) and joint products for the agro-industrial complex and personal subsidiary plots.

The Production offered by the company is produced in such countries as The Netherlands, Germany, Israel, Poland, Chile, Portugal, Finland, Ukraine, Croatia, Russia and others. OOO Interros together with its long standing partners from the different countries of the world is a regional leading force in the fertilizer usage high-tech with superior brands produced by global leaders.

In 2002 Sales Department was formed under the guidance of Mr. Likhtarovich Siarhei. This business subdivision cooperates with stores, individual entrepreneurs, private establishments, small-scale and large-scale distribution centers, housing and municipal services and different enterprises of The Republic of Belarus. The department offers wide range of fertilizers in consumer packages, great choice of nutrient soils, crop protecting agents, growth and development of plants biostimulants, biochemical agents as well as pest control chemicals, agricultural and building implement etc.

In 2010 Marketing and Innovative activities Department was formed under the guidance of ecology, mycology, phytopathology, agrochemistry and crop protection specialist, Cand. Sc. {Biology} Mr. Niamkovich Andrei. The specialists of this business subdivision promote different kinds of first-rate fertilizers on the market of Belarus for open ground which are used for different fields of application. Annually republican economical effectiveness of fertilizers and their application in tank mixtures with crop protecting agents seminars are held by department’s specialists on basic field agricultural crops (spiked cereals, technical, fruit and baccate crops etc.) with participation of scientists and specialists of agroindustrial complex of the country

Necessary certificates confirm perfect quality of all production, its use recommendations are attached and it’s colourfully and originally designed.

The Company works on advance orders which are received by fax and e-mail. In case of need, depending on order volumes, we deliver the production to any region of the country efficiently.

We sincerely hope that our website will help you to communicate fully and closely with us.

Here you can always receive comprehensive information about our production and goods as also project specialties and write a letter to our address. You can get fuller points of interest information contacting our specialists and managers by fixed phones, mobiles and e-mail which indicated in the website.

OOO Interros is waiting for interesting advice, surprise decisions and helpful orchard and vegetable garden management recommendations. We’ll be glad to get photos of heavy yield, interesting setting of Alpine rock garden, flower bed and your holiday home.

Каталог

Удобрения для АПК и личных подсобных хозяйств
Семена трав, цветов, овощей
Товары для дома, сада и огорода
Производителям овощной продукции к уборке урожая
Климатическая техника
Кассеты и горшки для рассады

Наши партнеры



Отдел маркетинга:

Андрей
Иванович
(017) 399-48-42
(029) 108-23-14

Дмитрий

(029) 333-11-35

Анна

(029) 122-54-90

Олег
Иванович

(017) 397-42-42
Отдел сбыта:

Сергей
Николаевич
(017) 397-44-54
(044) 772-01-20

Евгений(017) 397-45-85
(029) 105-87-24

Ольга(017) 362-87-13
(029) 105-70-86


Обратная связь

Обратная связь

Главная

ВНИМАНИЕ!!! ООО "Интеррос" предлагает большой выбор снегоуборочных лопат. У нас вы можете купить лопату для уборки снега по выгодной цене. Каждая снеговая лопата содержит фото, характеристики и описание.

Ознакомиться с вариантами снеговых лопат вы можете по ссылке - http://interros.by/ru/category/lopaty-dvizhki.html


 

ООО «Интеррос» было образовано в 1997 году.

Основное направление деятельности – оптовая и розничная торговля традиционными минеральными и специальными удобрениями, семенами многих культур (бобовых, злаковых, травосмесей кормовых и газонных, цветочных и овощных в крупной и мелкой упаковках) и сопутствующими видами продукции для агропромышленного комплекса и личных подсобных хозяйств.

Предлагаемые компанией продукция производится в таких странах как Голландия, Германия, Израиль, Польша, Чили, Португалия, Финляндия, Украина, Хорватия, Россия и др. ООО «Интеррос» вместе со своими постоянными партнёрами из различных стран мира является местной лидирующей силой в высоких технологиях по использованию удобрений с ведущими брендами, которые производятся мировыми лидерами.

В 2002 году был основан отдел сбыта под руководством С.Н. Лихтаровича. Данное структурное подразделение сотрудничает с магазинами, индивидуальными предпринимателями, частными предприятиями, мелкооптовыми и крупнооптовыми базами, жилищно-коммунальными службами и различными хозяйствами Республики Беларусь. Отдел предлагает широкий ассортимент удобрений в потребительской упаковке, большой выбор питательных грунтов, средства защиты растений, биостимуляторы роста и развития растений, биохимические средства, а также средства для борьбы с грызунами, сельскохозяйственный и строительный инструмент и т.д.

В 2010 году был основан отдел маркетинга и инновационной деятельности под руководством специалиста в области фитопатологии, защиты растений и агрохимии, кандидата биологических наук А.И. Немковича. Специалисты данного структурного подразделения продвигают на рынок Беларуси различные виды новейших удобрений для открытого грунта, которые используются для различных сфер применения. Ежегодно специалистами отдела проводятся республиканские семинары на основных полевых сельскохозяйственных культурах с участием учёных и специалистов АПК страны по экономической и хозяйственной эффективности удобрений и их применению в баковых смесях со средствами защиты растений.

Вся продукция имеет необходимые сертификаты, что подтверждает ее отличное качество, прилагаются рекомендации по ее применению, она красочно и оригинально оформлена.

Компания работает по предварительным заказам, которые поступают по телефону-факсу, а также посредством электронной почты. В случае необходимости, в зависимости от объемов заказа, мы оперативно доставляем товар в любой регион страны.

Искренне надеемся, что наш веб-сайт поможет вам более полно и тесно поддерживать связь с нами. Здесь вы всегда можете получить исчерпывающую информацию о нашей продукции и товарах, а также о готовящихся новинках и написать в наш адрес письмо. Более полную информацию по всем интересующим вопросам вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами и менеджерами по стационарным и мобильным телефонам и электронному адресу, которые указаны на веб-сайте.

ООО «Интеррос» ждет от вас интересных советов, неожиданных решений и полезных рекомендаций по уходу за садом и огородом. Будем рады получить от вас фотографии большого урожая, интересного оформления альпийской горки, цветника и вашей дачи.